Техническая поддержка

Если вы обнаружили ошибку или столкнулись с проблемой работы программы, пришлите нам подробный отчет. Это можно сделать из консоли программы в разделе "Диагностика: отчет" или воспользоваться этой формой, если отправка из консоли невозможна. При отправке отчета об ошибке убедитесь, что она не исправлена в последних обновлениях.



Отправить запрос:


Поиск в темах форума

 

На нашем форуме тысячами пользователей активно обсуждаются разнообразные вопросы, связанные с нашими решениями и настройками систем под всевозможные сетевые задачи. За время работы форум собрал множество ответов и подсказок по различным направлениям.

Пожалуйста, перед обращением к специалисту уточните номер билда, версию программы и ID активации. Наша помощь будет более эффективна, если вы будете находиться рядом с компьютером, где установлена программа и иметь возможность посмотреть материалы с нашего сайта, которые вам могут порекомендовать.

 

Обратите внимание, что Skype используется только для голосовой связи, текстовые сообщения и прочие возможности недоступны.


+7 (495) 77-55-991 (прямой московский номер)

+7 (496) 615-49-21 (доб. 235)

 

Сотрудники отдела продаж отвечают по рабочим дням с 8:00 до 18:00 по московскому времени.

 

По вопросам качества работы службы технической поддержки обращайтесь: kuznetsov@smart-soft.ru



Часто задаваемые вопросы

 

В этом разделе можно найти ответы на часто задаваемые пользователями вопросы.

 

Отдел продаж

Вы можете задать вопросы по приобретению и активации через форму на сайте



Отправить запрос:


+7 (495) 77-55-991 (доб. 1203)

+7 (496) 615-50-57 (доб. 234) - факс в авт. реж.

 

Если ваш телефон не поддерживает тоновый набор, дождитесь ответа секретаря и попросите соединить с Отделом продаж «Смарт-Софт».

Сотрудники отдела продаж отвечают по рабочим дням с 8:00 до 18:00 по московскому времени.