Smart-Soft* provides access to the company's Internet sites ( “Sites”) in accordance with these Terms of Use. By visiting the Sites and using information available on them, you agree to the following terms and conditions. Smart-Soft cannot be held responsible for the accuracy of information provided on the Sites. Smart-Soft reserves the right to alter any material on the Sites (including the Terms of Use) without notice.


The materials available on the Sites are provided "as is," without any warranties of fitness for a particular purpose.

Limitation of liability

Smart-Soft cannot and shall not be held liable under any circumstances for any harm, including direct damage and lost profits, resulting from (a) downloading any software available on the Web sites and (b) use of information or materials available on the Sites, regardless of whether Smart-Soft was advised of the possibility of such harm.

Transmission of information

Smart-Soft does not guarantee the confidentiality of any information transmitted or received using the Sites. Any information transmitted using the Sites or posted on the Sites is not confidential; Smart-Soft disclaims any liability pertaining to non-disclosure or protection of such information. By transmitting or posting any information you grant Smart-Soft unlimited right to copy, disclose, distribute, and otherwise use such information. By using the Sites, you agree not to post on them, or transfer via them, any illegal materials that may infringe Russian laws or the laws of another country, including international law. Smart-Soft reserves the right to monitor and review all sections of the Sites where users post information and materials, as well as sections devoted exclusively to communication between users. Smart-Soft is not responsible for the content of any of these sections. If you decide to obtain new versions or updates of software produced by Smart-Soft, the company reserves the right to send any relevant information to you.

Software Downloads

Any software that is available for download on the site is the intellectual property of Smart-Soft and / or its partners. The use of this software is subject to the terms of the license agreement with the end user; the agreement is delivered with the software. You may not use this software without a valid license agreement or use this software in a way that is in breach of the license agreement.

Use of content

All information, software, photos, text, video and audio recordings, images and other materials posted on the Sites (collectively referred to as “Content”) are only available for non-commercial use. Сopying, display or other use of the Sites’ Content without permission from Smart-Soft is a violation of Russian and international law.

Copyrights and Trademarks

All logos, product names and company names are trademarks of their respective owners. All names, logos and trademarks of Smart-Soft are the intellectual property of Smart-Soft. Smart-Soft does not grant users any right to use names, logos and trademarks belonging to Smart-Soft.

Links to Other Sites

The Sites may contain links to sites owned by other legal entities and individuals (“Other Sites”). Smart-Soft does not provide any warranties regarding any Other Sites to which you can navigate off the Sites. By using the Sites, you agree that Smart-Soft is not liable for the content of Other Sites. Smart-Soft does not endorse the use of Other Sites or the use of materials available on them. Links to any products or services of other companies that may be available on Other Sites are provided for your convenience only. The products or services of other companies are mentioned for informational purposes only. Smart-Soft does not endorse or assess these products and / or services.

The Legislation of Other Countries

Smart-Soft does not warrant that the Content of the Sites and Other Sites complies with the legislation of other countries. When you access any of these websites, you are solely responsible for compliance with all local laws.

*Smart-Soft means the group of companies collectively known as Smart-Soft.

Условия использования

Компания «Смарт-Софт»* предоставляет вам услуги по использованию сайтов компании (www.smart-soft.ru, www.smart-soft.ru/en) в соответствии с данными Условиями. Посещение вами данных сайтов, равно как и использование размещенных на них информации, означает ваше согласие с данными Условиями. Компания «Смарт-Софт» не несёт ответственности за точность информации, представленной на вышеперечисленных сайтах. «Смарт-Софт» оставляет за собой право изменять без уведомления любые материалы, размещённые на данных сайтах (включая Условия).

Отказ от ответственности

Материалы, размещённые на вышеперечисленных сайтах компании, предоставляются «как есть», без каких-либо гарантий применимости для какого–либо использования.

Ограничение ответственности

Компания «Смарт-Софт» ни при каких обстоятельствах не несёт ответственности за ущерб, включая прямой ущерб и упущенную выгоду, возникшие в результате (а) загрузки любого программного обеспечения, имеющегося на данных сайтах, (б) использования информации или материалов, представленных на данных сайтах, независимо от того, была ли компания «Смарт-Софт» предупреждена о возможности подобного ущерба.

Передача и предоставление информации

Компания «Смарт-Софт» не гарантирует конфиденциальность любой информации, переданной на сайты или полученной с сайтов. Любая информация, переданная вами на данные сайты или размещённая на данных сайтах, не считается конфиденциальной, компания «Смарт-Софт» не принимает никаких обязательств в отношении неразглашения или охраны такой информации. Передавая или размещая любую информацию, вы предоставляете компании «Смарт-Софт» неограниченное права на копирование, раскрытие, распространение и иное распоряжение такой информацией. При просмотре данных сайтов вы обязуетесь не размещать на них, не передавать и не получать с них любые материалы противозаконного характера, которые могут повлечь за собой нарушение российского или иного законодательства, включая нормы международного права. Компания «Смарт-Софт» оставляет за собой право отслеживать и просматривать все разделы сайтов, на которых пользователи могут разместить материалы и сведения, а также разделы, предназначенные исключительно для общения пользователей друг с другом. Компания «Смарт-Софт» не несёт никакой ответственности за содержание любых подобных разделов. В случае если вы решили получить новые версии или обновления продуктов компании «Смарт-Софт», компания «Смарт-Софт» оставляет за собой право высылать вам любую соответствующую информацию.

Загрузка программного обеспечения

Любое программное обеспечение, доступное на сайтах для загрузки, является объектом интеллектуальной собственности компании «Смарт-Софт» и/или её партнёров. Порядок использования данного программного обеспечения определяется условиями лицензионного договора с конечным пользователем, поставляемого с данным программным обеспечением. Не допускается использование такого программного обеспечения без заключения лицензионного договора, а также использование программного обеспечения способами, нарушающими его условия.

Использование содержимого

Вся информация, программное обеспечение, фотографии, текст, видео- и аудиозаписи, изображения и другие материалы, размещённые на данных сайтах (все вместе называемые Содержимым), предоставляются компанией «Смарт-Софт» её клиентам только для некоммерческого использования. Копирование, демонстрация или другое использование Содержимого данных сайтов без разрешения компании «Смарт-Софт» является нарушением российского и международного законодательства.

Авторские права и товарные знаки

Все логотипы, названия продуктов и компаний являются торговыми марками своих владельцев. Все наименования, логотипы и товарные знаки компании «Смарт-Софт» являются интеллектуальной собственностью компании «Смарт-Софт» и предоставлены для вашего сведения, компания «Смарт-Софт» не предоставляет вам лицензии на их использование.

Ссылки на сайты других компаний

На сайтах компании «Смарт-Софт» могут содержаться ссылки на интернет-сайты, принадлежащие другим юридическим и физическим лицам. Компания «Смарт-Софт» не предоставляет никаких гарантий относительно какого бы то ни было сайта, на котором вы можете оказаться, воспользовавшись ссылкой с данных сайтов. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что компания «Смарт-Софт» не несёт никакой ответственности в отношении содержимого таких сайтов. Компания «Смарт-Софт» не даёт никаких рекомендации относительно посещения данных сайтов или использования размещённых на них материалов. Ссылки на любые продукты или услуги других компаний, которые могут содержаться на данных сайтах, предоставлены исключительно для вашего удобства. Продукты или услуги других компаний упоминаются только с информационной целью. Компания «Смарт-Софт» не даёт никаких рекомендаций или оценок данным продуктам и/или услугам.

Законодательство иных стран

Компания «Смарт-Софт» не гарантирует соответствия Содержимого данных сайтов законодательству других стран. При доступе к любому из вышеперечисленных сайтов вы несёте полную ответственность за соблюдение всех норм законодательства страны просмотра сайта.

*Компания «Смарт-Софт» означает Группу компаний «Смарт-Софт».