О компании

Партнеры

2500 партнеров

Более 2500 партнеров на российском и международном рынках 



Клиенты

61000 решений 

61000 проданных решений на территории России и в ряде зарубежных стран 



Пользователи

4 500 000 человек 

4 500 000 человек работают в сетях, где установлены наши решения


Признание

20 топ-игроков 

«Смарт-Софт» входит в топ 20 игроков рынка систем безопасности 



Уверенность в завтрашнем дне

13 лет

13 лет на рынке информационной безопасности




Профессиональный взгляд

2 ассоциации

Экспертное членство в двух ассоциациях: АРПП «Отечественный софт» и «Руссофт»



Контакты

ООО «Смарт-Софт»

140408 Московская область, г. Коломна,
ул. Сапожковых, д.15

+7 (495) 77-55-991
+7 (496) 615-49-21 (многоцелевая линия холдинга)
    доб. 203 - Отдел продаж
    доб. 235 - Отдел техподдержки

 

Мы всегда рады ответить вам по
рабочим дням с 8:00 до 18:00 по московскому времени.

 

info@smart-soft.ru

 

Вы можете задать вопрос воспользовавшись формой:

 

 

Вакансии

  • Ведущий специалист отдела продаж
    Обязанности

    • Активный поиск новых заказчиков и проработка существующей клиентской базы.
    • Ведение отчётности по работе с клиентами в системах отчётности, принятых в компании.

    Плюсы

    • Отсутствие верхней планки заработка.
    • Возможность обучаться за счет компании.
    • Приобретение новых знакомств и связей.
    • Постоянный обмен опытом.
    • Доступ к корпоративной библиотеке.
    • Дружелюбный коллектив.

    Требования

    • Вы обладаете способностью настойчиво добиваться поставленных целей и высокой заинтересованностью в личном материальном успехе.
    • Вам интересен результат в прямом смысле слова — объем продаж.
    • Вы любите продавать и  умеете строить отношения с клиентами.
    • Общение с людьми на руководящих должностях Вас не смущает.


    Опыт коммерческой работы приветствуется. Но если у Вас не так много опыта, но вы чувствуете, что можете стать профессионалом продаж - звоните, если нет, даже не присылайте свое резюме.


    Условия

    • График работы пн-пт 9-18.
    • Структура заработной платы: оклад + бонус.
    • Испытательный срок 3 месяца.


  • Руководитель технической поддержки

    Обязанности


    • Создание лучшей в РФ службы технической поддержки.

    • Создание и контроль исполнения политик и регламентов работы.

    • Управление группой службы поддержки.

    • Постоянный и непрерывный контроль поставленных процессов и целей.


    Плюсы


    • Работа в Коломенском офисе компании федерального масштаба.

    • Конкурентная и стабильная зарплата.

    • Дружный коллектив.


    Требования


    • Практический опыт создания и организации работы служб поддержки. 

    • Реальные способности по организации процессов и работы с людьми. 

    • Стрессоустойчивость, позитивный настрой во всем и всегда.

    • Понимание технических аспектов.

    • Любовь к порядку, постоянное стремление к упорядочиванию, систематизации и оптимизации.

    • Опыт работы в технической поддержке и общения с клиентами.

    • Уверенное понимание работы сетей и протоколов, навык настройки сети и сетевого окружения.

    • Уверенное знание OS Windows на уровне системного администратора (XP‚ Win7‚ W2k3 Srv‚ Win2k8, Win2012 Srv).

    • Общее понимание принципов работы других операционных систем.

    • Опыт работы и настройки активного сетевого оборудования.

    • Уверенные знания методологии тестирования ПО.

    • Опыт создания тестовых сценариев для функционального тестирования.

    • Понимание жизненного цикла дефектов.


    Условия


    • Оформление в соответствии с ТК РФ.

    • График работы пн-пт 9-18.

    • Испытательный срок 3 месяца.

  • PR-менеджер

    Обязанности


    • Организация работы по связям с общественностью и средствам массовой информации.

    • Разработка стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации и фирменный стиль компании, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры компании.

    • Разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогнозов влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций.

    • Определение бюджета PR-кампаний.

    • Организация пресс-конференций, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей компании в средствах массовой информации.

    • Организация подготовки пресс-релизов о деятельности компании, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, подготовка публичной отчетной документации компании.

    • Изучение отношения к деятельности компании, организация опросов, анкетирование и интервьюирование общественности.

    • Информирование руководства предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия, пр.).

    • Использование информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа компании от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы.

    • Анализ предложения по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.), подготовка заключения о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями.

    • Анализ эффективности проведенных PR-кампаний.

    • Обобщение, анализ и доведение до сведения руководства компании материалов средств массовой информации о компании (товарах, услугах), не инициированные предприятием и PR-персоналом предприятия.

    • Реагирование на высказывания в адрес предприятия критических замечаний (подготовка ответных выступлений, пресс-конференции, организация разъяснения и комментирования критики в иных формах).

    • Анализ PR-стратегии конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон.

    • Организация опросов среди служащих предприятия для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR-акций (для усовершенствования кадровой политики предприятия, предотвращения внутренних конфликтов и т.д.).


    Плюсы


    • Мега-интересные задачи (организация публичных мероприятий, разработка рекламных акций, написание статей, пресс-релизов, взаимодействие с блоггерами и журналистами, активная работа в соц.сетях).

    • Конкурентная зарплата.

    • Возможность обучаться за счет компании.

    • Постоянный обмен опытом.

    • Профессиональный и карьерный рост.

    • Дружный коллектив.


    Требования


    • Умение видеть и создавать инфоповоды и успешно с ними работать.

    • Знание эффективных каналов коммуникаций.

    • Умение организовывать мероприятия и вдохновлять людей.

    • Умение работать с репутацией и имиджем, способность четко формулировать задачи и системно мыслить.

    • Умение вести переговоры, давать интервью, выступать перед большими аудиториями.

    • Владение различными инструментами веб-аналитики и знание соц. сетей.

    • Разговорный английский.


    Условия


    • Стабильная зарплата.

    • Работа в Коломенском офисе компании федерального масштаба.

    • Оформление в соответствии с ТК РФ.

    • График работы пн-пт 9-18.

    • Испытательный срок 3 месяца.

 

Мы предлагаем:

 

  • Работу в Коломенском офисе компании федерального масштаба.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Дружный коллектив.
  • Стабильную зарплату.
  • Возможность повышения квалификации и карьерного роста.

 

 

 

 

Не нашли подходящую вакансию? Не отчаивайтесь! Пришлите нам ваше резюме на cv@smart-soft.ru, и мы обязательно свяжемся с вами при появлении интересной вакансии.

 

 

 

 

Менеджмент

  • andrey-davidovich.png
    Андрей Давидович
    CEO
  • Андрей Давидович

    Генеральный директор и управляющий партнер компании «Смарт-Софт»

     

    С отличием закончил Московский государственный открытый университет по специальности «Менеджмент организации». Прошел стажировку в США по Программе Эффективного Производства «Директор по маркетингу».

     

    Также генеральный директор и совладелец Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет», созданного им в 1998 году. Компетенции: управление и маркетинг.

     

  • vaidas-damoshyavichus.png
    Вайдас Дамошявичюс
    Технический директор и партнер
    компании «Смарт-Софт»
  • tatyana-medova.png
    Татьяна Медова
    Исполнительный директор
    компании «Смарт-Софт»
  • aleksandr-yamashkin.png
    Александр Ямашкин
    Руководитель отдела разработки ПО
    компании «Смарт-Софт»
  • Вайдас Дамошявичюс

    Технический директор и партнер компании «Смарт-Софт»

     

    Имеет опыт в ИТ-отрасли более 20 лет, из них более 10 лет в менеджменте в позициях Технический директор и директор по информационной безопасности. Прошел полный цикл от системного администратора, разработчика до руководителя. Участвовал в создании поставщиков интернет-услуг, бизнес компаний, а также ИТ-департаментов в ведущих Европейских компаниях.

    Компетенции: построение ИТ с нуля, проектирование и разработка высокопроизводительных сетевых систем, систем безопасности, инфраструктуры, протоколов транспортировки видео и аудио контента, управление процессами разработки, менеджмент.

     

  • Татьяна Медова

    Исполнительный директор компании «Смарт-Софт»

     

     

     

     

     

    С отличием закончила Московский государственный областной социально-гуманитарный институт (бывш. КГПИ) по специальности «Филолог-лингвист». В «Смарт-Софт» начала работать PR-менеджером, с февраля 2011 года возглавляла отдел по распространению и продвижению ПО, с мая 2014 года - исполнительный директор компании.

    Компетенции: операционное управление, процессы и взаимодействие.

     

  • Александр Ямашкин

    Руководитель отдела разработки ПО компании «Смарт-Софт»

     

    Закончил Рязанский государственный радиотехнический университет (бывш. РГРА) по специальности «Системы автоматизированного проектирования». Прошел путь от рядового программиста до руководителя отдела.

    Компетенции: разработка ПО, управление.