О компании "Смарт-Софт"

О компании

Партнеры

2500 партнеров

Более 2500 партнеров на российском и международном рынках 



Клиенты

61000 решений 

61000 проданных решений на территории России и в ряде зарубежных стран 



Пользователи

4 500 000 человек 

4 500 000 человек работают в сетях, где установлены наши решения


Признание

20 топ-игроков 

«Смарт-Софт» входит в топ 20 игроков рынка систем безопасности 



Уверенность в завтрашнем дне

16 лет

16 лет на рынке информационной безопасности




Профессиональный взгляд

2 ассоциации

Экспертное членство в двух ассоциациях: АРПП «Отечественный софт» и «Руссофт»



Контакты

ООО «Смарт-Софт»

140408 Московская область, г. Коломна,
ул. Сапожковых, д.15

+7 (495) 77-55-991

    доб. 6402 - Отдел продаж
    доб. 6401 - Отдел техподдержки

 

Мы всегда рады ответить вам по
рабочим дням с 8:00 до 18:00 по московскому времени.

 

info@smart-soft.ru

 

Вы можете задать вопрос воспользовавшись формой:

 

 

Вакансии

  • Руководитель отдела продаж
    Вы умеете и хотите управлять коллективом? Знаете способы повышения эффективности работников? Способны мотивировать и направлять команду?

    Тогда Вы именно тот, кого мы ждем!

    Обязанности

    • Определение стратегии развития Отдела продаж с целью расширения партнерской и дистрибьюторской сети, увеличения объема продаж в России и странах СНГ.
    • Постоянное повышение эффективности работы Отдела, разработка и внедрение мотивационных программ для работников Отдела.
    • Участие в подборе, адаптации, обучении и развитии работников Отдела продаж. Определение штатного расписания Отдела продаж. Актуализация должностных инструкций и определение функций каждого работника.
    • Контроль своевременного и корректного ведения клиентской базы в CRM, учет и контроль всех поступающих запросов, анализ эффективности работы отдельного работника и коллектива в целом, принятие мер корректирующего воздействия.
    • Участие в разработке и согласовании договоров, соглашений, маркетинговых и POS-материалов.
    • Участие в переговорах с ключевыми клиентами и партнерами, проведение презентации продуктов нашей компании на конференциях, семинарах, иных мероприятиях.
    • Разработка плана продаж и контроль его выполнения.


    Требования

    • Высшее образование.
    • Опыт работы не менее 5-ти лет в области продаж.
    • Успешный опыт управления коллективом не менее 2-х лет.
    • Высокие коммуникативные навыки.
    • Успешный опыт ведения переговоров и разрешения конфликтных ситуаций.
    • Внимательность к деталям, настойчивость, требовательность, самостоятельность в принятии решений.
    • Опыт личных продаж.
    • Желательно наличие дополнительных курсов или образования по специальности, в т.ч. тренинги по продажам, управлению отделом продаж и/или проектами.
    • Ориентация на результат, оптимизм и уверенность.


    Условия

    • Отсутствие верхней планки заработной платы.
    • Структура заработной платы: оклад + % от совершенных сделок Отдела продаж.
    • Возможность обучения за счет Компании.
    • Новые интересные знакомства и связи на всей территории РФ и стран СНГ.
    • Постоянный обмен опытом с успешными руководителями внутри Компании.
    • Доступ к корпоративной библиотеке.
    • Оплачиваемое испытательное задание, по итогам которого принимается решение о заключении трудового соглашения.
  • Специалист по коммуникациям и развитию партнерской сети

    Мы ищем активного и инициативного коллегу, умеющего ставить перед собой задачи и достигать намеченных целей.

    Вам предстоит:
    • Развивать партнерскую сеть компании – прорабатывать и выстраивать отношения с новыми и существующими стратегически важными потенциальными заказчиками и партнерами во всех регионах РФ и странах СНГ.
    • Сопровождать сделки с клиентами на всех этапах - от выявления потребностей до их полного удовлетворения.
    • Участвовать в переговорах с первыми лицами компаний, проводить презентации продуктов нашей компании.


    Для этой работы Вам помогут следующие навыки:
    • Опыт работы от 1 года.
    • Понимание и использование современных каналов продвижения решений компании на рынке России и стран СНГ.
    • Умение отстаивать интересы и приоритеты компании.
    • Отличные коммуникативные навыки.
    • Успешный опыт проведения переговоров и решения конфликтных ситуаций.
    • Опыт работы на аналогичной позиции будет преимуществом.


    Мы предлагаем:
    • Оформление согласно ТК РФ.
    • Отсутствие верхней планки заработной платы (заработная плата определяется только по результатам собеседования).
    • Возможность обучаться за счет компании.
    • Компенсацию командировочных расходов.
    • Перспективу карьерного роста.
    • Новые знакомства и связи на всей территории РФ и странах СНГ.
    • Постоянный обмен опытом с успешными руководителями внутри компании.
    • Для опытного специалиста возможен удаленный график работы.


    Вас ждет стабильная и интересная работа в дружной команде!

  • Менеджер отдела продаж

    Обязанности:

    • Поддержание активной клиентской и партнерской базы и ее развитие.
    • Составление коммерческих предложений.
    • Встречи с потенциальными клиентами, партнерами, презентации и переговоры.
    • Проведение переговоров и заключение договоров с партнерами и клиентами компании.
    • Формирование регулярной отчетности для руководителей компании.
    • Контроль выставления и оплаты счетов, отгрузок.
    • Участие в профильных мероприятиях с целью поиска и привлечения новых партнеров.

    Условия:

    • График работы: Пн - Пт 09.00-18.00.
    • Работа в Коломенском офисе компании федерального масштаба.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Стабильная заработная плата (определяется только по результатам собеседования).
    • Возможен карьерный рост.
    • Обучение за счет компании.
    • Возможны командировки.
    • Испытательный срок - 1 месяц.
    • Компенсация командировочных расходов.

    Требования:

    • Уверенное знание ПК.
    • Отличное знание Microsoft Office.
    • Четкая дикция‚ грамотная речь‚ легкая обучаемость, коммуникабельность.
    • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, ответственность.
    • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, но с желанием учиться и работать.
  • Инженер технической поддержки

    Обязанности:

    • Техническая поддержка клиентов компании по вопросам установки, настройки и эксплуатации программного обеспечения.
    • Тестирование новых релизов программного обеспечения.
    • Взаимодействие с разработчиками программного обеспечения.
    • Участие в инфраструктурных проектах.


    Требования:

    • Желателен опыт работы в аналогичной должности либо в должности системного администратора;
    • Уверенное знание принципов работы сетевых протоколов. Опыт настройки сети и сетевого окружения;
    • Уверенное знание операционных систем семейства Windows на уровне системного администратора (Windows 7-10, Windows Server 2003-2016);
    • Общее понимание принципов работы других операционных систем;
    • Опыт настройки и эксплуатации сетевого оборудования;
    • Базовые знания методологии тестирования программного обеспечения;
    • Опыт разработки тестовых сценариев для тестирования программного обеспечения. Понимание жизненного цикла программного обеспечения;
    • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, клиентоориентированность, грамотная речь;
    • Умение работать в команде‚ умение расставлять приоритеты в задачах, умение работать в режиме многозадачности.


  • Системный администратор

    Обязанности:

    • Обеспечение бесперебойной работы локальной вычислительной сети и компьютерной техники;
    • Обслуживание серверов на базе операционной системы MS Windows Server;
    • Поддержка DHCP, DNS, Active Directory Domain Controller, почтового сервера, серверов функционирования CRM и сайта;
    • Сопровождение VoIP телефонии на базе Grandstream;
    • Сопровождение 1С: Бухгалтерия на уровне администратора;
    • Организация процесса закупки и установки оборудования;
    • Обслуживание оргтехники;
    • Поддержка оборудования, обеспечивающего безопасность организации;
    • Ведение реестра оборудования и программного обеспечения.


    Требования:

    • Знание основных принципов функционирования корпоративных сетей, структуры Active Directory, сервисов DHCP и DNS;
    • Опыт проектирования и построения локальной сети;
    • Опыт диагностики и ремонта аппаратной части ПК без необходимости пайки плат;
    • Опыт работы с почтовым сервером MS Exchange, Yandex.Почта для домена;
    • Опыт работы с VoIP телефонией;
    • Опыт работы с CRM Bitrix24;
    • Опыт развертывания и поддержки десктопных версий ОС MS Windows в корпоративной среде;
    • Опыт установки и сопровождения офисного ПО и 1C: Бухгалтерия в корпоративной среде;
    • Опыт предотвращения работы вредоносного ПО, и настройки корпоративных антивирусных решений;
    • Опыт работы с резервированием данных;
    • Приветствуется опыт работы с охранными системами;
    • Приветствуется понимание процесса обработки данных по уровням сетевой модели OSI;
    • Приветствуется опыт работы с реляционными базами данных на языке SQL;
    • Приветствуется желание осваивать новые технологии, оборудование и программное обеспечение, постоянно обучаться.
  • Разработчик Delphi

    Обязанности:

    • Разработка нового и поддержка существующего ПО;
    • Участие в принятии решений о развитии ПО.

    Требования:

    • Уверенное знание и опыт ООП, знание VCL, COM, XML;
    • Отличное знание Delphi XE2 и выше;
    • Знание основных библиотек Delphi и шаблонов проектирования;
    • Опыт работы с реляционными СУБД;
    • Отличное знание SQL (написание запросов, понятие о транзакциях, хранимых процедурах, триггерах);
    • Опыт работы с большими массивами данных (оптимизация запросов: способы соединения таблиц, блокировки и т.п.);
    • Навыки работы с системами контроля версий;
    • Умение пользоваться средствами коллективной разработки;
    • Опыт работы в команде;
    • Желание учиться и делиться своими знаниями.

 

Мы предлагаем:

 

  • Работу в Коломенском офисе компании федерального масштаба.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Дружный коллектив.
  • Стабильную зарплату.
  • Возможность повышения квалификации и карьерного роста.

 

 

 

 

Не нашли подходящую вакансию? Не отчаивайтесь! Пришлите нам ваше резюме на cv@smart-soft.ru, и мы обязательно свяжемся с вами при появлении интересной вакансии.

 

 

 

 

Менеджмент